Сервисное обслуживание

Так как инженерная климатическая система здания — это в первую очередь высокотехнологичное оборудование, работающее круглый год, этап внедрения практически никогда не заканчивается инсталляцией, вводом в эксплуатацию и проведением базового обучения специалистов заказчика. Клиент, естественно, желает минимизировать возможные риски в течение всего срока эксплуатации и каждодневной работы системы. Техническое сопровождение в течение гарантийного и послегарантийного периодов призвано решать подобного рода задачи.

Сервисный центр «ТЕРМОКОМ-Сервис» предлагает полный комплекс услуг по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию поставляемого оборудования и инсталлируемых инженерных систем. Помимо оборудования MITSUBISHI ELECTRIC, DAIKIN, KENTATSU, MIDEA, MCQUAY по которому мы являемся авторизованным сервисным центром, наши инженеры имеют все необходимые знания и навыки для сервисного обслуживания и ремонта климатического оборудования других производителей, а именно: CAREL, Dantherm , Systemair, Ventrex, Fujitsu General, General Fujitsu, MDV, LG, и др.

Ответственность, компетентность специалистов и уникальный для России подход к реализации сервисного обслуживания, позволяют нам чувствовать себя уверенно на рынке. Мы всегда отвечаем за результат своей работы и стараемся предоставить самый высокий уровень услуг для каждого клиента.

Безусловно, мы отдаем себе отчет, что количество ответов наших «конкурентов» в стиле «я тоже» очень велико, но, работая на климатическом рынке с 2003 года, мы никогда не гнались за разовыми сделками. Мы любим свое дело и всегда стремимся к долгосрочным и доверительным взаимоотношениям с нашими клиентами.

Тарифные ставки сервисного отдела компании «ТЕРМОКОМ-Сервис»

1. Часовая ставка одного специалиста
  • 2 500,00 руб/час
2. Минимальная стоимость разового выезда специалистов на объект 1 800 руб.

    Дополнительная плата за сверхурочные часы и за работу в субботние, воскресные и праздничные дни
  • в рабочие дни (9:00 – 18:00) * 1
  • в выходные и праздничные дни * 1,5
  • в ночное время (20:00 – 8:00) * 2


Все приведенные цены действительны в следующих случаях:
  • при свободном доступе к оборудованию;
  • отсутствии нештатных доработок;
  • уличной температуре соответствующей указанной в описании как "рабочей";
  • нахождении оборудования в пределах Москвы.

Для того, чтобы узнать более подробную информацию о работе Сервисного Центра, отправьте заявку по эл. почте service@termocom.ru или свяжитесь с нами по многоканальным телефонам 
  • +7 (495) 778-64-48
  • 8 (800) 200-02-98 – звонок бесплатный