Так как инженерная климатическая система здания — это в первую очередь высокотехнологичное оборудование, работающее круглый год, этап внедрения практически никогда не заканчивается инсталляцией, вводом в эксплуатацию и проведением базового обучения специалистов заказчика. Клиент, естественно, желает минимизировать возможные риски в течение всего срока эксплуатации и каждодневной работы системы. Техническое сопровождение в течение гарантийного и послегарантийного периодов призвано решать подобного рода задачи.
Сервисный центр «ТЕРМОКОМ-Сервис» предлагает полный комплекс услуг по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию поставляемого оборудования и инсталлируемых инженерных систем. Помимо оборудования MITSUBISHI ELECTRIC, DAIKIN, KENTATSU, MIDEA, MCQUAY по которому мы являемся авторизованным сервисным центром, наши инженеры имеют все необходимые знания и навыки для сервисного обслуживания и ремонта климатического оборудования других производителей, а именно: CAREL, Dantherm , Systemair, Ventrex, Fujitsu General, General Fujitsu, MDV, LG, и др.
Ответственность, компетентность специалистов и уникальный для России подход к реализации сервисного обслуживания, позволяют нам чувствовать себя уверенно на рынке. Мы всегда отвечаем за результат своей работы и стараемся предоставить самый высокий уровень услуг для каждого клиента.
Безусловно, мы отдаем себе отчет, что количество ответов наших «конкурентов» в стиле «я тоже» очень велико, но, работая на климатическом рынке с 2003 года, мы никогда не гнались за разовыми сделками. Мы любим свое дело и всегда стремимся к долгосрочным и доверительным взаимоотношениям с нашими клиентами.
Все приведенные цены действительны в следующих случаях:
- при свободном доступе к оборудованию;
- отсутствии нештатных доработок;
- уличной температуре соответствующей указанной в описании как "рабочей";
- нахождении оборудования в пределах Москвы.